Разместить частное объявление на доску объявлений!

Авторизация

Пройдите регистрацию и станьте пользователем...

реклама



Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет.

Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.

Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.

Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.

Видео:
1. Знакомство с Duik и подготовка материалов
2. Подготовка исходников
3. Риггинг персонажа
4. Основная анимация
5. Цикл ходьбы персонажа
6. Детализация анимации


Название: Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности
Год выхода: 2021
Автор: Никита Чесноков
Жанр: Видеокурс, анимация, aftereffects, дизайн, графика
Формат: MP4
Видео: AVC | 1920x1080 | ~1129 Kbps
Аудио: AAC | 118 kb/s | 44 KHz
Язык: Русский
Продолжительность: 01:26:17
Размер: 1.55 Gb

Скачать Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (2021)




Не забудьте поделиться с друзьями:
Просмотров: 88   | Комментарии: (0)


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:



Нас посетили:

Статистика
реклама