Разместить частное объявление на доску объявлений!

Авторизация

Пройдите регистрацию и станьте пользователем...

реклама



Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которых поможет вам на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми.

Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

Вы узнаете:
как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.

Для кого эта книга
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.

Почему мы решили издать эту книгу
Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

Фишка книги
В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

Основные идеи
Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.
Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».
Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
Во многих ситуациях следуют за большинством. Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения.
Признавайте ошибки. Честность усилит ваше влияние.

Название: Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
Год: 2013
Автор: Роберт Чалдини, Стив Мартини, Ноа Гольдштейн
Издательство: МИФ
Жанр: психология, бизнес, маркетинг, общение
Количество страниц: 224
Формат: pdf, djvu, rtf, epub, mobi
Язык: Русский
Размер: 25.94 Mb

Скачать Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным




Не забудьте поделиться с друзьями:
Просмотров: 247   | Комментарии: (0)


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:



Нас посетили:

Статистика
реклама